«Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии»
Приложение 2 к приказу |
Правила оказания государственной услуги "Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии" (далее - Правила)
- Общие положения
- Настоящие Правила оказания государственной услуги "Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее – Закон) и определяют порядок ее предоставления.
- В настоящих Правилах используется следующее понятие:
1) стандарт государственной услуги – перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги;
- Государственная услуга "Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии" (далее– государственная услуга) оказывается реабилитационными центрами, кабинетами психолого-педагогической коррекции (далее – услугодатель).
- Порядок оказания государственной услуги
- Для получения государственной услуги физическое лицо (далее – услугополучатель) представляет через канцелярию услугодателя и/или веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz пакет документов согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
При предоставлении документов непосредственно в канцелярию услугодателя в день обращения сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует документы услугополучателя и передает документы руководителю услугодателя.
Предусмотрена предварительная запись по телефону и/или при непосредственном обращении услугополучателя.
- При обращении через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz услугополучатель осуществляет выбор электронной государственной услуги в разделе "Семья", заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов.
Услугодатель в течении двух рабочих дней осуществляет обработку (проверку, регистрацию) электронного запроса услугополучателя и направляет в "личный кабинет" услугополучателя на портале уведомление о приеме документов согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
- При предоставлении услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
- Документы услугополучателя рассматриваются руководителем услугодателя. Руководитель после рассмотрения передает документы специалистам для организации психолого-педагогической поддержки и реабилитации ребенка.
- Услугодатель проводит курс психолого-медико-педагогической поддержки и реабилитации услугополучателя. Курс психолого-медико-педагогической поддержки и реабилитации составляет от 90 до 365 дней.
- После завершения курса услугополучателю выдается справка о результатах курса психолого-медико-педагогической поддержки и реабилитации детей с особыми образовательными потребностями на основании командной оценки специалистов услугодателя по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
- Справка о результатах курса психолого-медико-педагогической поддержки и реабилитации подписывается руководителем услугодателя и выдается услугополучателю в день завершения курса психолого-медико-педагогической поддержки и реабилитации и/или услугодатель направляет в "личный кабинет" услугополучателя на портале в форме электронного документа в течение двух рабочих дней по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
- Услугодатель обеспечивает внесение сведений о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке согласно подпункту 11) пункта 2 статьи 5 Закона.
- Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя в местные исполнительные органы города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
- Жалоба на решение, действий (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг может быть подана на имя руководителя услугодателя, в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес непосредственно оказывающего государственную услугу услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
- В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель вправе обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
| Приложение 1 К Правилам | |||
Стандарт государственной услуги "Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии" |
| |||
1 | Наименование услугодателя | Кабинеты психолого-педагогической коррекции, реабилитационные центры |
| |
2 | Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа) | –Кабинеты психолого-педагогической коррекции, реабилитационные центры; |
| |
3 | Срок оказания государственной услуги | 1) Срок оказания – от 90 календарных дней до 365 календарных дней; |
| |
4 | Форма оказания оказания государственной услуги | Электронная (частично автоматизированная) |
| |
5 | Результат оказания государственной услуги | Выдача справки по форме, согласно приложению 4 к настоящему к настоящим Правилам. |
| |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам. |
| |
7 | График работы | Услугодатель: с понедельника по пятницу включительно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан. |
| |
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги | При обращении услугополучателя к услугодателю: |
| |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан | При предоставлении услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам. |
| |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию | Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. |
| |
| Приложение 2 К Правилам | |||
_____________________________________________
Наименование организации образования
Уведомление о приеме документов
Уважаемый (-ая)______________________ваши документы приняты.
Фамилия Имя Отчество
Напоминаем вам о необходимости явиться с ребенком для получения курса психолого-педагогической
поддержки по адресу _________________________
Адрес организации КППК, РЦ
Исп.: _______________________________ Тел.:
Дата Фамилия, Имя, Отчество:
| Приложение 3 К Правилам |
| Форма |
| (Фамилия, имя, отчество (при его наличии) |
| либо наименование организации |
| услугополучателя) ________________ |
| (адрес услугополучателя) |
________________________________________________________________________
Наименование организации образования, адрес
ФИО:
ИИН:
Адрес:
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
Руководствуясь подпунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", (Наименование организации образования) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (Наименование государственной услуги) в соответствии со стандартом государственной услуги ввиду
_______________________________________________________________
причины отказа
Исп.: Фамилия, Имя, Отчество
Тел.:
Дата:
| Приложение 4 К Правилам |
| Форма |
С П Р А В К А
Дана ____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. (при его наличии) ребенка)
"__" _______ 20_ г.р., в том, что он(а) действительно посещал(а)
___________________________________________________________________________
(наименование РЦ, КППК)
с "__" ______ 20_ года по "__" _______ 20_ г.,
_____________________________.
(дата оказание услуги)
Заключение _______________________________________________________
Ф.И.О. (при его наличии) руководителя организации
М.П.